стапельные устройства

Стапельные устройства предназначены для установки полосы, подлежащей подаче, на уровень с плоскостью штампа или на уровень устройства, подающего полосу в штамп.

Показано одно из стапельных устройств.

Принцип работы этого устройства следующий 2. Подлежащие подаче полосы материала 1 укладываются стопкой на салазки 2, которые могут перемещаться в вертикальной плоскости по направляющим станины 3. Перемещение салазок осуществляется винтом 4 и гайкой 5 с храповым колесом 6, которые смонтированы на кронштейне 7. Необходимое для перемещения салазок вращение гайки 5 и храпового колеса 6 передается от собачки 8, установленной на оси рычага 9, совершающего возвратно-поступательные движения от непрерывно вращающегося кривошипа 10. Другим концом рычаг 9 шарнирно соединен с шатуном 11, несущим планку 12 и лежащую

на поверхности верхней подаваемой полосы крестовину 13. Пока верхняя полоса находится под крестовиной 13, собачка 8, опираясь задним концом на штифт 19, разобщена с храповым колесом, а следовательно, салазки 2 находятся в состоянии покоя. Когда же присосы 14 захватят полосу и переместят ее на транспортер 15, захватывающий и подающий полосу непосредственно в устройство для подачи полос, крестовина 13 опустится на величину, равную толщине полосы. Вместе с крестовиной 13 опустится планка 12, шатун 11, рычаг 9 и собачка 8. Последняя войдет в зацепление с храповым колесом и позволит салазкам 2 перемещаться вверх до тех пор, пока собачка 8 не выйдет из зацепления, а верхняя полоса не достигнет необходимого уровня. Для опускания и подъема салазок при загрузке устройства полосами служат конические зубчатые колеса 16 и 17. Колесо 16 закреплено на гайке 5? а колесо 17  -  на валу, свободно вращающемся в кронштейне 18 станины 3.

Вращением рукоятки, связанной с колесом 17, в ту или иную сторону производится подъем или опускание стола.

Конструктивно иначе решено стапельное устройство, схема которого показана. При этом устройстве подлежащие подаче полосы 4 загружаются на стол 1, подвешенный на спиральных пружинах 2 к раме-стойке 3. Количество и размеры пружин подобраны таким образом, что они постоянно удерживают стол со стопой полос в положении, удобном для перемещения полосы в устройство для подачи или непосредственно в штамп (при ручной подаче).

strbegin1 механизмы для смазки и очистки полос и лент strbegin3

Механизмы для смазки и очистки полос и лент

Эти механизмы, как и следует из описания конструкций подач, обычно встраиваются в устройства для подачи полос или лент. Механизмы очистки представляют собой регулируемые планки с войлочными прокладками и устанавливаются на входе подаваемой полосы (ленты) в устройство для подачи. Механизмы для смазки обычно устанавливаются перед штампом. В ряде же случаев механизмы для смазки выполняются как отдельный узел.

трубкам. Диаметры роликов для смазки обычно выбираются порядка 25 — 30 толщин смазываемого материала.

В тех случаях, когда подается не ленточный, а полосовой материал, в устройстве для подачи материала механизмы для чистки и смазки полос иногда отсутствуют и эти операции выполняются на отдельном агрегате. Один из таких агрегатов, выполненный Харьковским велосипедным заводом, показан.

Агрегат состоит из сварной станины, на которой смонтирована плита с установленными на ней подающими валиками У, стальными щетками (карцовками) для очистки полос 2, войлочными губками 3> валиками для смазки 4, войлочными губками 5 для снятия излишков смазки и тянущими валиками 6, удаляющими полосу из агрегата. Подающие валики 1 получают принудительное вращение от электродвигателя через червячный редуктор 7. Стальные щетки также получают принудительное вращение от червячного редуктора, с которым, связаны зубчатыми колесами. Валики для смазки 4 вращаются свободно и, наконец, тянущие валики получают вращение от нижнего подающего валика посредством цепной передачи 8. Валики для смазки обтянуты плотным войлоком и постоянно поливаются смазкой, подаваемой насосом через трубопровод Р. Смазка скапливается в баке 10, откуда и подается на фильтр, а затем на повторное использование. Так как агрегат универсальный и предназначен для очистки и смазки полос различной толщины, все его механизмы подающие.

 

 

Комментарии закрыты.