преимущества транспортных роторов

Теоретически линии этой конструкции можно построить и без транспортных роторов, т. е. жесткими без межоперационного запаса. Но эксплуатация показала, что в большинстве случаев транспортные роторы необходимы, так как они создают следующие преимущества:

1. Имеется возможность в случае необходимости осмотра качества заготовок в период движения их в транспортном роторе после каждой операции.

2. Имеется возможность в случае необходимости переориентировать в транспортном роторе заготовки в пространстве в любое положение после каждой операции.

3. Благодаря введению транспортных роторов, стало возможным роторы отнести одни от другого на любое расстояние, удобное для установки, удаления или ремонта инструментальных блоков и рабочих роторов.

4. Увеличенное расстояние между рабочими роторами позволяет получить конструктивное пространство для размещения различных блокирующих устройств.

Таким образом, введение транспортных роторов, на первый взгляд усложняющих линию, в действительности придало ей много очень важных конструктивных и эксплуатационных качеств. В настоящее время существуют и работают линии такой конструкции на штамповочных операциях, неконтрольных операциях, на сборочных операциях, на термохимических операциях и на комбинированных операциях. Особенно хорошо зарекомендовали себя линии такой конструкции, в которых рабочие и контрольные роторы чередуются, благодаря чему немедленно выявляется и удаляется брак каждой операции.

Для операций, требующих больших усилий, приведение в движение инструмента инструментальных блоков производится не от кривых кулачков, а от специальных гидравлических головок с давлением жидкости 6, 30, 50, 100 и 200 атмосфер.

Как мы указывали выше, линии такой конструкции могут быть и сборочными, если к промежуточным рабочим роторам с помощью автоматических загрузочных устройств, лотков и питателей подвести сборочные детали.

Комментарии закрыты.